Дом графа Гамиани
Обитель представляет собой мрачное серокаменное здание, сплошь увитое плющом. Купол, шпиль, вход в виде портала, витражные венецианские окна и розы (круглые окна) придают ему внешнее сходство с храмом. К створчатым парадным дверям ведёт несколько ступеней. Изнутри здание обширнее, чем кажется снаружи.
Место обитания демона соседствует с пещерами арахнида-отшельника Эзру. С какой бы стороны вы ни намерились подойти к дому, попадёте на широкую извилистую дорогу. Она магически заговорена и ведёт к главному входу. При приближении к Тёмной обители путь перекроют старинные качели, возникшие будто из ниоткуда. Благодаря колдовству их невозможно будет ни обойти, ни перепрыгнуть, ни миновать каким-либо иным наземным путём. Попытки подлететь к дому или прорыть подземный ход также не увенчаются успехом. Сверху и из-под земли обитель представляется зловонными болотами с утонувшими посреди них заплесневелыми руинами. Развалины так и кишат омерзительными на вид тварями, которые расплодились в "Зловещей тишине" в значительном избытке. И лишь демон может рассеять им же созданные наваждения.
На качелях случайных путников встретит слуга – альраун Цахес или ведьма Пифия, чёрный петух, собака или ещё кто-либо (описывает появление и действия этих персонажей только Иуда). Привратник выясняет, зачем гостю надобно попасть в дом и докладывает о прибытии страждущего хозяину.
Внутреннее убранство
Первый этаж полностью занимает холл, или круглая гостиная. Она почти пуста, но не производит впечатления нежилого помещения. Атмосфера мрачного уюта и уединения. Сводчатый потолок на высоте четвёртого этажа, с которого свисает на тяжёлых чёрных цепях большая люстра с сотнями свечей. Огромный, всегда горящий камин. Не смотря на обилие окон, в гостиной сумрачно в любое время суток, и только пламя огня разгоняет густые тени. Стены из грубо отёсанного серого камня сплошь скрыты за книжными стеллажами из тёмного дерева. В специально устроенных нишах висят картины и зеркала с магическими канделябрами, холодное оружие и головы зверей, на полках среди древних фолиантов расставлены бюсты и миниатюрные статуи античных божеств, колдовских тварей, различные измерительные приборы из латуни, волшебные сферы, музыкальные шкатулки, золотые клетки, вещи совершенного неясного назначения и так далее. Из мебели – кресла с наброшенными на сиденья шкурами и высокими резными спинками, небольшой круглый столик у камина, кафедра для чтения у стены. На полу у камина тоже расстелены чистые шкуры. На каминной полке среди статуэток, кубков и книг стоят часы, над полкой – массивное зеркало в бронзовой раме. Оно настолько высокое, что верхний край теряется в полумраке. В гостиной всегда кто-нибудь присутствует, будь-то один из двух слуг (Цахес или Пифия), огромные и грозные чёрные псы с алыми глазницами и зубастыми пастями, красные петухи, чёрные вороны, рыжие обезьяны или серые рептилии. Откуда они появляются и какими путями уходят, известно только хозяину Тёмной обители. Они никогда не кишат здесь, будто в бестиарии, но один или два в наличии имеется.
Второй этаж располагается на уровне пятого, под самым куполом. Подняться на него можно по винтовым лестницам с крутыми ступеньками. По периметру внешних стен этаж полностью окружают крытые каменные галереи, населённые молчаливыми статуями. Внутри пространство разграничено на различные помещения. Их описание будет создаваться по мере необходимости.
Третий этаж - обсерватория на уровне последнего шестого этажа. Попасть сюда можно через единственный вход из помещений на втором этаже. Если не оговорено иное, магически запертые дубовые двери дважды перекрывают путь наверх. Обсерватория - огромная круглая зала без окон с низким куполообразным потолком и внутренней арочной галерей, опоясывающей спуск в лабиринт лестниц и переходов. Под сводами галереи, в узком проходе между стенами зала и колоннами, сохраняется непроницаемая тьма, спуск же освещают сами стены и ступени, сложенные из мерцающего грязным золотом камня. Будто ниоткуда из густого мрака возникают бестелесные призраки, сонмами бредущие к лестницам и спускающиеся в неизмеримые пугающие глубины таинственного колодца. Ни один звук извне не нарушает жуткого торжественного безмолвия духов. Кто они и куда следуют?.. Не лучше ли оставить тайны мёртвых – мёртвым? В противном случае можно накликать на себя беду.
Окрестности
Окрестности представляют собой идиллический холмистый пейзаж с рощами, в тенистой прохладе которых спасаются от жары гигантские человекоподобные слизни, и лугами, сплошь покрытыми цветущей растительностью, над которой в полуденный час поднимаются ядовитые испарения и тошнотворно-сладостный аромат разложения. Глубокие заводи с поющими рыбами и безумные прекрасные молодые ведьмы, то гуляющие в одиночестве, а то и собирающиеся в группы, чтобы поплясать и повеселиться. На многие мили вокруг местность только на первый взгляд кажется абсолютно пустынной, а прогулки – безопасными для жизни и разума. Окрестности так и кишат призраками, карликами, альраунами, уродцами, нищими юродивыми, свихнувшимися колдунами и прочими изгоями цивилизованного общества. Магия инкуба буквально притягивает сладострастников, сексуальных маньяков, убийц и насильников, потерявших рассудок от собственных алчных желаний и превратившихся в животных, беспрестанно грызущихся друг с другом в попытке утолить сексуальный и физический голод.
Отредактировано Иуда (2008-10-06 09:20:16)