Klauth, что-то всегда не так, мон ами... Но это к вам не имеет ни малейшего отношения, уверяю вас...
Мертвый Звук
Сообщений 121 страница 140 из 1000
Поделиться1222009-01-15 00:51:20
Сайринк
*задумалась, вспоминая подходящую колыбельную*
Это - в центре... примерно полчаса пешком)
Магрейт
Милорд, приезжайте, мы вас вылечим)) У меня тут все, кто не умирает, выздоравливает)))
Поделиться1232009-01-15 00:51:40
Чтож, господа... Пришло время с вами прощаться... на сегодня. Очень надеюсь появиться здесь завтра.
Всех благ.
*сонно осыпался снегом, но так никуда и не унесся, остался лежать в кровати холодным крошевом*
Поделиться1242009-01-15 00:55:51
Одри Флоренс де Миель
*слабо улыбнулся* Я буду счастлив однажды оказаться рядом вами, миледи.
*вздохнув, направился к камину, привычно растянувшись на полу и прикрыв глаза*
Поделиться1252009-01-15 00:56:17
Klauth
Я тоже знаю шесть (если считать два мертвых)... но они же быстро учатся)
Сайринк
*вздохнула, что колыбельной милорд так и не дождался* Ночи, милорд...
Поделиться1262009-01-15 00:58:17
Магрейт
*подошла к милорду, опустилась рядом на колени и залюбовалась*
Поделиться1272009-01-15 01:01:34
Одри Флоренс де Миель
*улыбка тронула губы* Это хорошо, что вы рядом, миледи, а то я обезумею и снова начну кидаться на стены и резать руки. *с интересом* А давно вы живёте в Голландии?
Поделиться1282009-01-15 01:02:51
Сайринк
хм... странно...
Одри Флоренс де Миель
может... но не для всех...
Поделиться1292009-01-15 01:05:48
Магрейт
*взяла милорда за руку, ласково поглаживая тыльную сторону ладони* Не надо резать руки... я вас лучше царапать буду... А на стены - тем более не надо.
Я живу в Голландии *вспоминая* восемь лет... а до этого - три года жила в Швейцарии...
Klauth
Мастер, ну уж если вы знаете шесть языков, значит они вам сравнительно легко даются, нет?)
Поделиться1302009-01-15 01:09:33
Одри Флоренс де Миель
*тихо рассмеялся* Тупым ножом больнее, чем когтями... а боль - это хорошо, она позволяет забыть о том, что внутри... обо всём.
А вот я никогда даже не бывал в другой стране. *меланхолично*
Поделиться1312009-01-15 01:10:06
Одри Флоренс де Миель
*задумчиво следит* не знаю даже...
Поделиться1322009-01-15 01:12:29
Магрейт
Не надо думать обо всем... думайте обо мне...
*слегка пощекотала запястье духа и улыбнулась*
Вам что-нибудь рассказать, милорд?)
Klauth
Если учесть, что для большинства один иностранный - это предел...
Поделиться1332009-01-15 01:15:20
Одри Флоренс де Миель
*поднёс свою руку к губам, чуть поморщившись, прокусил запястье до крови, рассеянно слизывая с кожи красные капли, прерывисто вздохнул* Расскажите, миледи... *невесомо улыбнулся* Я буду счастлив послушать вас...
Поделиться1342009-01-15 01:17:52
Одри Флоренс де Миель
Большинству не надо знать минимум те 4 которые учат в школе облигатно... *устроился в кресле, общипывает ромашку*
Поделиться1352009-01-15 01:27:52
Магрейт
*потянулась, притягивая прокушенную руку к себе, укоризненно посмотрела на милорда и легонько прикоснулась губами к запястью*
Я вам расскажу сказку, которую написала давным-давно...
Сказка про подоконник.
В одном городе, сером и скучном, совсем таким же, как большинство серых и скучных городов нашей планеты, стояла школа. Школа тоже была серая и скучная, потому что ходили в нее серые и скучные дети, которые слушали на серых и скучных уроках серых и скучных преподавателей. Вся жизнь этих серых и скучных людей была расписана в их собственных головах. Они всегда делали одно и то же, не пытаясь изменить хоть что-нибудь. Наверное, поэтому они и были такими серыми и скучными.
И в этой самой серой и скучной школе, на третьем этаже, который ничем не отличался от первого и второго, в коридоре, который ничем не отличался от всех остальных коридоров, был подоконник. Разумеется, просто так подоконников не бывает. Подоконник прилагался к окну, которое выходило на серый и скучный школьный двор. И этот самый подоконник сильно отличался от всех своих собратьев. Дело в том, что он был синим.
Когда-то давным-давно, эта школа, как и этот город, вовсе не были серыми и скучными. Когда-то все здесь цвело различными красками и пело веселые песни. Но потом люди вырастали, им больше не хотелось петь. У них в головах была только их серая и скучная работа, поэтому они забыли о том, что на свете бывают краски и песни. Они сами перекрасили свою жизнь в серую и скучную, вырастили своих детей совсем такими же и потеряли все цвета, в которые раньше красили мир. Только один подоконник они перекрасить забыли. Он так и остался – синим.
Еще одной особенностью синего подоконника было то, что он умел говорить. На самом деле все вещи умеют говорить, только нужно научиться их слышать. Но серые и скучные вещи потеряли свое умение, потому что кому интересно, что вещи могут что-то сказать? От них ожидали, что они будут молча выполнять свою серую и скучную работу, и они именно так и поступали. А подоконник умел говорить. Потому что был синий.
К сожалению, поговорить подоконнику было не с кем. Окно – его вечный сосед – изредка развлекало его рассказами о том, что делается во дворе. Но поскольку двор был серым и скучным, рассказы тоже получались серыми и скучными. И подоконнику было очень грустно их слушать. Дети тоже не подходили к синему подоконнику – они наслушались взрослых и что-то тихо шептали про дизайн, вычурность и чрезмерную яркость. Подоконник не очень понимал, про что это они, но слушал, потому что они говорили о нем.
И вот однажды случилось самое настоящее чудо. Это только все так думают, что чудеса – это когда приходит волшебник, достает из рукава длинную волшебную палочку, говорит какую-то абракадабру, и с неба начинают падать лягушки. Бывают и другие чудеса. Главное, чтобы тот, для кого они происходят, считал их чудом. А для подоконника настоящим чудом стало то, что к нему подошла маленькая девочка.
Конечно, подошла она очень осторожно, ведь старшая сестра не раз ей рассказывала, что в школе есть абсолютно безвкусный подоконник – покрашенный в вульгарный синий цвет, так выбивающийся из общего интерьера школы. Но все таки подошла, несмело провела рукой по сухой синей краске. А потом словно сама испугалась собственной смелости и убежала.
Остаток дня и всю ночь подоконник не мог думать ни о чем, кроме этой девочки. Он внимательно слушал детей, говоривших в коридоре, и узнал, что эту смелую девочку зовут Алиса. Узнал и то, что в школе ее не очень любят, потому что она какая-то неправильная. Подоконник был несколько озадачен, ему-то казалось, что неправильных людей на свете не бывает, но людям виднее. И все таки ему очень хотелось увидеть девочку снова. Он с нетерпением ждал следующей перемены, надеясь, что на этот раз Алиса побудет с ним подольше и еще разочек его погладит. К его собственному удивлению, подоконнику очень понравилось, что его гладят.
Алиса и в самом деле снова пришла. На этот раз на лице ее были следы слез и застыло упрямое выражение, которого подоконник никогда в своей жизни не видел. Да и вещь она совершила абсолютно неслыханную – вместо того, чтобы, как и вчера, робко глянуть на подоконник и провести ладошкой, девочка забралась на него с ногами, прижалась к окну щекой и тихо заплакала.
Подоконник пришел одновременно в восторг и в ужас. В восторг – потому что на него так давно никто не забирался с ногами, он и сам себе не представлял, что так соскучился по этому ощущению. А в ужас, потому что девочка плакала, а он не знал, как ее утешить.
- Не плачь, Алиса. – произнес он наконец, в отчаянии, что так не сможет сказать ничего путного.
Девочка удивленно дернулась, пытаясь понять, кто же это с ней разговаривает. Все таки она была ребенком из этого нового, серого и скучного, города и не знала, что вещи тоже умеют разговаривать. Не знала и того, что никто другой их разговора не услышит, потому что вот так по-особенному говорят вещи. И подоконники, разумеется, не исключение.
- Не бойся. – поспешно добавил подоконник. Сам он не очень понимал, зачем его бояться, но чувствовал, что девочке страшно. – Я тебя не обижу. Я подоконник, на котором ты сидишь.
Алиса недоверчиво посмотрела вниз, на синюю потрескавшуюся поверхность подоконника, затем перевела взгляд на разговаривавших неподалеку детей. Никто, кроме нее, не слышал говорящего подоконника, это было ясно. И вообще, на нее никто не обращал внимания. От этой мысли у девочки снова наполнились глаза слезами, и она тихо прошептала:
- Зачем ты со мной разговариваешь?
Подоконник удивился. Ему-то казалось, что нет ничего странного в том, чтобы заговорить, когда тебе хочется. И если тебе хочется поговорить с кем-то, ты говоришь именно с ним. Эти соображения он и высказал девочке.
- Просто все остальные не хотят со мной разговаривать. – пояснила Алиса. – Они считают, что я глупая мечтательница, фантазерка. Обзываются. А учителя ставят мне двойки за то, что я думаю на уроках совсем не о том. И родители потом очень расстраиваются, когда видят мой дневник.
Подоконник тоже очень расстроился. Не потому что родители расстраиваются, а потому что Алисе было так грустно. И потому что он никак не мог понять, что же плохого в том, чтобы быть мечтательницей и фантазеркой. Но как-то нужно было утешить девочку, и он произнес:
- А раньше фантазеров было много. И никто бы не стал обзывать тебя. Хочешь, я тебе расскажу, как было?
Алиса удивленно вытерла ладошкой слезы.
- Расскажи.
И подоконник начал рассказывать. Он рассказывал каждый день, в каждую перемену, потому что Алиса прибегала к нему, забиралась на него с ногами и внимательно его слушала. Рассказывал про то, каким был город до того, как он стал серым и скучным.
Он рассказывал про детей, которые бегали по улицам в разноцветных одежках и с воздушными шариками в руках. Про мостовые, выложенные коричневым булыжником, по которому так здорово было стучать палочкам и каблучкам. Про зеленые деревья и маленькие скамеечки, на которых юноши говорили девушкам, как девушки прекрасны, а девушки мило краснели и улыбались. Про бабушек, вяжущих длинные носки и рассказывающих старые сказки. Про дедушек, учащих внуков делать деревянные кораблики. Про пушистых котят и лающих щенков. Про голубое небо и белые облака в форме слонов. Про золотое солнце, ласково улыбающееся тем, кто живет на земле. Про «классики», нарисованные на асфальте. Про песочницы, в которых копошились малыши. Про речку, в которую с радостными криками прыгали дети.
Он рассказывал про мам с колясочками и пап в моноклях. Рассказывал про музеи, заполненные любопытными людьми. Рассказывал про веселые свадьбы, пышные и с музыкой. Про бродячих артистов и цирковые выступления. Про добрых сказочников и горластых торговок на рынке.
И Алиса слушала. День за днем. И на лице у нее расцветала улыбка. Одним этим она уже так сильно отличалась от остальных детей этой серой и скучной школы. Девочка улыбалась, единственная во всем городе. И всю эту радость ей подарил один-единственный синий подоконник. Родители сбились с ног, пытаясь привить девочке серьезность. Одноклассники с ней не разговаривали, учителя поставили вопрос о том, стоит ли оставлять столь безалаберную девчонку в школе. А Алиса все приходила к своему подоконнику, все забиралась на него с ногами и все слушала.
И преображалась. Подоконник видел, что с каждым днем в ней расцветал новый цвет. Сначала она была просто золотистая. Затем с золотом смешались нежно-голубой, ярко-зеленый, вишневый... Алиса становилась похожей на радугу, только радугу не из семи цветов, а из сотни, из тысячи. Цветная девочка в бесцветном мире.
В один день истории подоконника подошли к концу. Как он не старался, он не мог вспомнить ничего, что бы он не рассказывал раньше. Подоконник очень испугался, что теперь, когда истории кончились, Алиса больше не захочет с ним сидеть. Ведь она такая красивая, замечательно-цветная, самая лучшая из всех этих детей. Зачем же ей старый, синий, потрескавшийся подоконник? Но девочка только улыбнулась в ответ и сказала:
- Спасибо тебе, милый подоконник.
Затем она встала на подоконник ногами, и тот заметил, что у девочки вы росли два огромных крыла, красивых и тоже цветных. Алиса открыла изумленное окно. Все вокруг, казалось, замерло. Дети, серые и скучные, с изумлением смотрели на цветную девочку. А она снова улыбнулась, весело помахала всем рукой и... выпрыгнула из окна.
Дети и учителя, все бросились к окнам, ожидая увидеть на асфальте школьного двора мертвое тело Алисы. Но вместо этого увидели улетающую цветную девочку, улетающую наверх, к облаку в виде белого слона, откуда доносилась слабая музыка. А на дворе, под окном, на старой и обиженной на весь свет сварливой елке расцвели голубые цветы.
- Как же это так бывает? – спросило окно у подоконника. Но тот ничего не ответил. Он тихо вспоминал...
На следующий день в школу пришли маляры и безжалостно закрасили старый подоконник в серый и скучный цвет, идеально вписывающийся в интерьер. А потом вся история с цветной девочкой и синим подоконником забылась, утонув в сером и скучном болоте повседневной жизни.
- Что это?
- Это просто старая школа, ей уже больше двухсот лет. Какая она вся одинаковая и серая...
- Смотри, какой удивительный подоконник. Все вокруг серое, а он такой потрескавшийся... Серая краска с него совсем облезла.
- И теперь-то видно, что на самом деле он синий...
Поделиться1362009-01-15 01:29:11
Klauth
А какие четыре учили вы?)
Поделиться1372009-01-15 01:32:04
Одри Флоренс де Миель
русский, латышский, английский и один иностранный ,у меня это был французский... *общипал ромашку и вздохнул*
Поделиться1382009-01-15 01:34:05
Klauth
*кивнула* Ну вот.. их вы выучили... и китайский тоже... и голландский тоже сможете)
Поделиться1392009-01-15 01:36:44
Одри Флоренс де Миель
меня больше привлекают англоговорящие страны... *странно посмотрел на кошку*
Поделиться1402009-01-15 01:36:59
Одри Флоренс де Миель
*тихо* У вас очень добрые и светлые сказки, миледи... я когда-то тоже так мог. *сел, обняв колени и положив на них голову*